?

Log in

No account? Create an account
BatMan|'s Journal [entries|friends|calendar]
BatMan|

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Эврика! [07 Mar 2015|12:00pm]

Об альтруизме принято говорить как о активности, связанной с бескорыстной заботой о благополучии других. Меня тут все устраивает кроме слова бескорыстной. Звучит как будто, если я совершаю действие за которое мне точно никогда не заплатят, но которое полезно другим, то автоматически оно становится альтруистичным. Ну как бы ок, но только в том случае, если бы альтруим в это-же время не противопоставляли эгоизму всякие великие мужи.
Получается что уважаемый батюшка совершающий тысячи бескорыстных поступков на благо своего прихода, попадет в рай, а то еще и святым станет. Чем не пример корысти? И это при том, что я глубоко уважаю труд такого батюшки, и вовсе не стараюсь его камнями закидать.

Плохой приемр... Ну вот например: Нажарю жене блинов, во! А блины то я и не люблю вовсе... ну съем парочку, от того что жрать то на завтрак будет больше нечего. Но жена улыбнется, обрадуется, я улыбнусь обрадуюсь радости жены, солнце засияет, кошки замяукают, кто-то включит i feel good и у меня будет маленький рай на этой адской змеле. Чем не пример корысти? И наоборот, жена мне жарит стейки с кровью, вкуснющие до умопомрачения, но она их напротив даже пробовать отказывается. Всюду кровища!

Так я уверен, что все дело в мотиве, и что мотив всегда эгоистичен. Человек не будет совершать поступок, если нет мотива. А мотив это благо себе - хоть как крути. Даже хороший по всем признакам поступок имеет под собой мотив в получении духовного удовлетворения, через альтруистичные поступки. И счастье тому, кто умеет получать от таких поступком максимум счастья.

Теория становится еще более стройной, если не противопоставлять альтруизм эгоизму, как это общепринято. Если я совершил действие, оно априори эгоистично. И точка - даже устал об этом говорить! Тогда поступку на основе этого мотива, можно поставить оценку альтруистичности. Тогда альтруизм не противопоставляется эгоизму, а находится в другой плоскости, затмевая собой эгоизм, что, нужно отдать должное, не всегда выглядит лицемерным. Намерение благое, действие благое и благой результат невозможно представить лицемерным используюя честную риторику. Важнее, чтобы намерение было действительно благим.

Так эгоизм это не плохо(это вообще никак, невозможно поставить оценку), а альтруизм - хрошо. Это вся разница между общей теорией и моей. В общей теории эгоизм всегда плохо, а альтруим всегда хоршо.

За индексацией пенсии, как благого поступка, скрывается столько дряни, что тошно становится не то, что смотреть... Это даже не секрет. Но принято такой поступок считать направленным на благо, а значит альтруистичным, а значит эгоистичным он быть не может, так ли это?
Переводя бубку через дорогу лицемерно говорить, что вы теперь героичнее, но честно признаться, что вы себя героичнее чувствуете, становитесь героичнее и радуетесь этому, да и бабка может быть не против. Тоглько тогда, эгоизм в порядке и про него вообще можно забыть, а альтруизм на своем месте и тоже никому не вредит, и честной оценке не мешает.

post comment

абалдеть [16 Oct 2013|07:35pm]
Объясните мне друзья, а то я никак не вразумею.
Сначала в прошлом году они неделями ищут маньяка который насилует молодых девочек, теперь они за сутки находят подозреваемого в одном убийстве. Причем они задерживают его так, как будтно он рецидивист, а не обвиняемый.
Сначала они не могут закрыть пятерочку, при том что нарушений с  испорченными продуктам хоть отбавляй, и каждый день люди пишут гневные письма, теперь они за двое суток закрывают две овощные базы.
Ведь нельзя просто так взять и закрыть овощную базу. Нужно сначала получить предписание на внеплановую проверку, только на это должно уйти не менее недели, как обычно. Аннет, в туже секунду все происходит.
По любому получается, что власть себя дискредитирует. С одной стороны она разводит руками и вгорит: "ничего нельзя сделать - закон". Апеляция уголовного дела за один рабочий день. Тут же поимка преступника, в один день. Тутже закрытие овощных баз за один день. Т.е. можно превратить наше унылое государство в цветущий сад за 1 день?
Так наши власти могут или не могут? Или могут все что угодно когда хотят и как хотят?
29 comments|post comment

Голосуй за визовый режим со странами Средней Азии и Закавказья [14 Oct 2013|10:35pm]
Originally posted by navalny. Reposted by vragizont at 2013-10-14 22:35:00.

К предыдущему посту о Бирюлёво много комментариев из серии "это всё понятно и мы введение виз поддерживаем, только как нам политическую позицию обозначить"?

Действительно, ситуация просто поразительная.

С одной стороны, 84% граждан РФ поддерживают введение визового режима со странами СНГ.
Screen Shot 2013-10-14 at 2.44.49 PM
http://www.levada.ru/03-07-2013/otnoshenie-k-migrantam


С другой, в стране нет ни одной значимой политической силы, которая имеет такое требование.

Это было очень заметно на последних выборах мэра Москвы: все кандидаты без конца что-то говорили про мигрантов и как они их не любят (понятно, все кандидаты читали соцопросы), но единственным кандидатом, который прямо выдвигал визовый режим в качестве части предвыборной программы, был я.

От остальных мы слышали про всякие полумеры, типа, "трудовые визы" , "запрет на въезд без загранпаспортов" и тд
"ЯБЛОКО" вообще выступает против визового режима.

Странно, да? Но объяснимо: для Путина и "Единой России" это положение настолько принципиально, что они и "системной оппозиции" не разрешают особо высказываться на эту тему.

Миллионы нелегальных мигрантов - это для нас проблема, а для них это самые лучшие избиратели и граждане.
Молчат, платят, голосуют всегда за начальство.

Именно поэтому Путин, который всегда очень осторожно и обтекаемо высказывается на разные злободневные темы, по вопросу визового режима занимает позицию однозначную.

Вот свежее выступление (уже после московских выборов, где нелегальная миграция была основной темой и после всех глупых заигрываний с проблемой вроде "концлагеря для вьетнамцев"):

Screen Shot 2013-10-14 at 2.49.00 PM

ДЕНПАСАР (Индонезия), 8 окт — РИА Новости. Визовый режим будет только отталкивать партнеров по СНГ, а не сближать, заявил президент РФ Владимир Путин, говоря о проблемах миграции.


У этой позиции есть совершенно конкретные последствия: совсем недавно Россия ввела дополнительный льготный режим для пребывания мигрантов из Таджикистана на своей территории:

ДУШАНБЕ, 1 окт — РИА Новости, Лидия Исамова. Соглашение между Республикой Таджикистан и Российской Федерацией о порядке пребывания граждан Таджикистана на территории РФ, подписанное 8 февраля 2013 года, ратифицировали во вторник депутаты нижней палаты парламента Таджикистана.
Согласно этому документу, который был представлен на рассмотрение депутатов главой миграционной службы Таджикистана Сафиалло Девонаевым, сроки пребывания таджикистанцев в России без регистрации продлеваются с нынешних семи суток до 15.

При обсуждении данного вопроса спикер нижней палаты Шукурджон Зухуров сообщил, что в ходе официального визита Владимира Путина в Душанбе в октябре 2012 года была достигнута договоренность о том, что будет подписано межправительственное соглашение о том, что граждане Таджикистана получат на территории РФ разовое разрешение на трехгодичную трудовую деятельность.

Сафиалло Девонаев отметил, что проект этого соглашения уже разработан, и в настоящее время проходит процедура ознакомления сторон.

В свою очередь первый замглавы МИД Таджикистана Махмуджон Собиров сообщил, что "вопрос введения визового режима между двумя станами на официальном уровне не рассматривается". По данным миграционной службы Таджикистана, сейчас в трудовой миграции в Росси находится 800-900 тысяч граждан Таджикистана
.
http://ria.ru/world/20131001/966983918.html


15 дней без регистрации. Вот скажите, нам зачем это нужно? Каким нашим интересам отвечает?
Зато интересам всяких сомнительных приезжих отвечает вполне: привёз героин, собрал выручку, уехал обратно.


Ага, в этом месте можно возмутиться: ну не все же мигранты везут героин. Не все, тем не менее, давайте взглянем в лицо фактам: Россия находится на первом месте в мире по потреблению героина и попадает он сюда именно с мигрантами:

Россия держит рекорд по национальному уровню потребления героина. Ежегодно по так называемому "Северному пути" в Россию из Афганистана поступает около 70 тонн наркотика. Агентство оценивает число российских наркоманов в 1,6-1,8 млн человек, из которых около 37% заражены ВИЧ.

Из Афганистана наркотики могут поступать в Россию через Таджикистан, Узбекистан или Туркменистан. Главный поток идет из Таджикистана через киргизский Ош в Казахстан и уже оттуда попадает в Российскую Федерацию.

Перевозки осуществляют наркокурьеры на частных или грузовых автомобилях, как правило, небольшими партиями
.


Самое распространенный аргумент за безвизовый режим: мы империя и это инструмент нашего влияния. Так мы держим эти страны в орбите российской внешней политики.

Даже не буду говорить: расскажите про внешнеполитическое влияние жителям Бирюлёво.
Правда в том, что всё это враньё не имеющее ничего общего с действительностью.

Безвизовый режим существует уже много лет (а визового и никогда не было), тем не менее влияние России в Средней Азии неуклонно падает. Зато Китай, тихой сапой, проводит там настоящую экспансию и его влияние в регионе несоизмеримо выше, хотя никакого безвизового режима с Китаем у этих стран и близко нет.

Внешнеполитическое влияние конечно надо расширять, но точно не ценой роста преступности и социальной напряженности. Зачем нам иллюзорное "внешнеполитическое влияние", если для него нужно создавать предпосылки для погромов внутри страны.


Я считаю, что крайне важно обозначить и формализовать введение визивого режима со странами Средней Азии и Закавказья как ключевое и практическое политическое требование.

Это, в том числе, предвыборное обещание моё и моей команды. Мы говорили, что будем добиваться этого на федеральном уровне.
Добиваемся.

Раз депутаты в ГосДуме этим заниматься не хотят, то мы можем по другому сделать так, чтобы не заметить такую официальную инициативу было невозможно.

Вот: http://visa.navalny.ru/

Фонд борьбы с коррупцией разработал законопроект "О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации" и внес его на сайт Российской общественной инициативы для сбора подписей.

Задача, как и в случае с ограничением стоимости автомобилей чиновников, собрать 100 тысяч подписей.
После этого начнётся долгая и нудная процедура, в результате которой Правительство РФ должно внести законопроект на голосование в ГД или "зарубить" его.

Это крайне несовершенная, но единственная существующая в России возможность формализовать массовые требования.

Мы понимаем, что нынешнее правительство сделает всё, чтобы этот закон не был принят, но сейчас важно просто обозначить: такое политическое требование есть, его поддерживают сотни тысяч людей.
Иначе это так и останется в ряду "маргинальных требований".

Типа, "ну а кто там требуем визового режима? Эти в Бирюлёво? Они не понимают ничего, их никто не поддерживает, закон они написать не могут".

Мы всё понимаем, у нас есть массовая поддержка, законы мы пишем лучше, чем правительство.

Screen Shot 2013-10-14 at 4.02.59 PM

Предлагаю развернуть общую кампанию в поддержку визового режима и этого конкретного законопроекта.
В качестве первого шага мы сделали эту страницу http://visa.navalny.ru/ потому что ссылку с адресом https://www.roi.ru/poll/petition/naselenie_i_migratciya/o-vvedenii-vizovogo-razreshitelnogo-poryadka-vezda-grazhdan-stran-tcentralnoj-azii-i-zakavkazya-na-territoriyu-rossijskoj-federatcii/ распространять не очень удобно.

По ссылке есть и сам законопроект и пояснительная записка к нему.
Проект выглядит мудрёным, поскольку предлагает денонсацию разных актов, а они регулируют безвизовые режимы для групп стран. Поэтому для того, чтобы оставить безвизовыми Белоруссию и Украину, но ввести визы с другими странами нужно вносить много изменений в разные акты.

Но суть очень простая: вводим визовый (разрешительный) порядок въезда для граждан Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Туркмении, Азербайджана и Армении. Переходный период - 6 месяцев. Те, кто уже находится здесь, но не получит визу в этот срок (Россия сама решит сколько выдать виз) должны будут выехать из страны.

Прошу всех, кто поддерживает идею визового режима, поддержать и эту инициативу, вне зависимости от остальных политических пристрастий.

Проголосуйте здесь прямо сейчас.

Распространите эту ссылку http://viza.navalny.ru/ везде, где только можете.
Если проголосовали "за", то сообщите об этом друзьям и знакомым во всех социальных сетях.

Наше требование - очень правильный, очень цивилизованный и очень европейский подход к проблеме.
Самая настоящая "конструктивная повестка".

Если 84% граждан России выступают за визовый режим, то давайте мы станем формальными выразителями их политической воли.


И тогда уже нельзя будет сказать "этот вопрос не обсуждается на официальном уровне".

Голосуйте.

http://visa.navalny.ru/

1477 comments|post comment

После 29-й минуты хорошо совсем, почти что киски и сиськи [11 Jul 2013|11:58am]

<iframe src="http://new.livestream.com/accounts/4428811/events/2241495/videos/24017174/player?autoPlay=false&height=360&mute=false&width=640" width="640" height="360" frameborder="0" scrolling="no"></iframe>

Так и не понял как разместить это грамотно, не умею пользоваться соц сетями

3 comments|post comment

[30 May 2013|02:19am]

Сначала ничего не было! Вообще!

Потом...

Я помню, что DOOM в архиве занимал 11Мб. А десятый, по моему, автокад вообще был на двух дискетах.

Я как-то спросил у папы, про возможные размеры жестких дисков. Он сказал, что бывает гигабайт. Я выпучил глаза со словами: "И где же может понадобится стока". Он подумал и с казал: "для базы данных". "Чего?", - спросил я. "Например тюрьмы", - ответил папа.

А Star Control я носил на дискетах от друга, который жил за 2 остановки от меня. Оно занимало 8 дискет. Каждый раз одна из дискет не читалась, и мне приходилось идти к другу снова. Но мне почемуто думалось, что нельзя просто перезаписать  энную дискету, мне казалось, что там генератор случайных чисел наверное и что каждый раз тома архивов разные. В общем в тот день я ездил к нему раза 4. Мда...

Как-то у Хермита в 252-й в ЧПИ случилось что-то с интернетами, в субботу... В общем, скорость выросла до 1 кб в сукунду!!! Мы глазам своим не могли поверить. По-моему мы обзвонили всех в городе, кому что-то могло в этих ваших интернетах понадобиться. И ВСЕ скачали. Мы даже зазеркалировали несколько сайтов. Мда... Потом первый проректор закрыл 252-ю. Наверное за то, что на часах у входа стояла гвоздика в пустой бутылке из под пива, или за то что под окном был ровный круг из сигаретных бычков со строго нормальым распределением по Гаусу, или за то что в шкафу проректор нашел ящик пустых бутылок, или за то что на него упал топор, когда он входил в кабинет, да кто поймет этих первых проректоров по учебной работе! Мда...

У Раенки была кнопка с резетом вместо звонка на двери.

Потом был music.tu-chel.ac.ru, не помню как звали его владельца. Катерпиллер чтоли? Клиовый был чувак, ухел куда-то наверное, эххх... Долго обсуждали как цифровать музыку, сошлись на 112кбпс. Я тогда первый раз услышал radiohead, как раз в 1997 вышел OK Computer. Я эту пластину покупал 3 раза, последний раз в тунце.

Потом я вроде научился кодировать леймом, без частотных фильтров вроде годно получалось, но для 1997 года размер 1 композиции как всего альбома, как-то дофига. А еще компашки были  HP золотые. У Хермита была NT4 SP5 на такой компахе, поверхность напоминала паутину, но компаха читалась! А в процессе записи по кабинету нельзя было ходить, можно было запороть запись и внезапно умереть.

Через 2 года, канал в 128кбит было круто!

А щас сижу и думаю: "Ну что за уроды, не смогли цифронуть нормально? Ну кто щас цифрует серии 704х400, ну весила бы она в HD гиг, ну ничего же страшного! Как я, блять, должен на 2880х1800 смотреть серию в 704х400?"


13 comments|post comment

о плодах [04 Oct 2012|03:32pm]
Вот и год прошел. Можно оценить плоды деятельности:
4 проекта, в разной стадии успешности и законченности

1
2 comments|post comment

О лени [30 Aug 2012|04:17pm]

Я оказывается очень ленивый человек.
Мне лень далеко ходить. Я узнал о том, что мне лень далеко ходить, только что. Смотрите сами:

  • 1997 год пр.Ленина 76 Юургу - студент, 2ва раза (9 лет)
  • 1998-2001 год пр.Ленина 83            - работа
  • 1997-2000 год пр.Ленина 85            - друзья пьянки игрульки
  • 1998-по сей день  пр. Ленина Памятник орленку - друзья пьянки игрульки девчонки
  • гдето в районе года работал на пр. Ленина 21к3
  • 5 лет работал на пр. Ленина 57
  • почти год работал на пр. Ленина 81
  • почти год работал на пр. Ленина 73

Большую часть жизни я провел на пр. Ленина...  в угоду лени.

6 comments|post comment

о слезах в жилетку [24 Jul 2012|06:01pm]
php, html, javascript - гегзаметр
(рельсы)ruby,haml, coffee - хойку
мне снилось в страшных снах, как меня на рельсах заставляют писать гегзаметром
свершилось :
$('.container').data($(this).data('attribute'))[$(this).data('place')][$(this).data('change')] = $(this).data($(this).data('change'))
1 comment|post comment

В поисках ночлега. [11 Jul 2012|10:42am]
Друзья, не дайте пропасть заблудшей душе. Существует потребность в койке на ночь с 14 на 15 в Москве
14 рано утром буду в Москве, потом в Digital October, там мой мозг будут нещадно насиловать, и поздно вечером буду искать где поспать. 15-ва поздно ночью дамой.
Могу поступить хитрее, могу приехать 13-ва днем, чтобы провести вечер в праздной болтовне за бутылкой пива и нехитрой закуской.


UPD: В худшем случае, расскажите где как гостиницу бюджетную занять на 1 ночь.

11 comments|post comment

о несправедливости [05 Jul 2012|07:47pm]
Я жду три очень важных письма. Обновляю gmail каждые 5 минут. Айпад попискивает каждый раз когда приходит письмо.
И тут я получаю "Максим Бодягин подтвердил, что вы друзья"
Это важно, безусловно, я очень рад, что Макс не забанил меня на всякий случай, хотя мы встречались 2 или 3 раза и он меня не помнит. Мне просто интересно его читать, я бы даже опрокинул с ним чарку лишний раз, он мне очень сильно импанирует. Я рад!
Но я жду другие три письма, которые, независимо от содержания, уже изменили мое будущее.
Все познается в сравнении.
6 comments|post comment

[03 Jul 2012|12:21am]
По ночам ходят в гости друг к другу деревья,
По ночам ходят в гости друг к другу стога. 
Замечали вы чудные эти кочевья?
По-иному Раскрашены к утру  луга.

Одинокая ель вброд идет через реку,
Золотистые шишки в гостинец неся.
Как нельзя одному на земле человеку,
Так и дереву, дереву тоже нельзя.

Доверяют секреты свои и печали,
Или просто гуляют под ясной луной.
На ступеньках осенних вы замечали
Лист, оброненный гостьей ночной.

И на лунных лугах шепоток еженочен - 
То вдали растворится, то слышен опять.
Ходят в гости стога и деревья...А впрочем,
Спите. Людям ночами положено спать...

Спокойной ночи
post comment

слава настоящим сварщикам [02 Jul 2012|10:14pm]
Это божественно
over 2000 строк кода за послденюю неделю, каждый день по 4-6 часов в волне
производительность системы выросла в 9 раз выше чем были мои самые смелые оценки
такого успешного рефакторинга за всю мою трудовую практику еще не было
завтра сяду писать статью на харбрахабр, т.к. нападки на производительность Ruby on Rails теряют свою актуальность при грамотном использовании возможностей фроненда
дома зафигачили с женой просто чумовой дизайн за каких-то жалких 10-12 вечеров, при том что совершенно не понятно было что делать, Настя просто awesome designer, а никто и не знал
УСПЕХ!!!! ради достижения результата, который даже не ожидали, можно жить, долго и очень-очень счастливо
и те и другие платят денег, помимо чумового драйва
2 comments|post comment

об этих ваших интернетах [25 Jun 2012|12:59pm]
чота они со временем только хуже становятся. Казалось бы, технологически отрасль совершенствуется, однако простые смертные без динамических маршрутизаций всяких там, и других ужимок и прыжков с бубном рискуют не получить качественные интернеты."До 10мегабит", мать их, ага, щажже.! Все дружно кивают на магистральщиков, у них же не могут кончаться деньги или перегружаться каналы данных? Чоза? А ведь еще дожди не начались, и грозы еще не бьют по проводам. Вечером даже ютуб не посмотреть, лагать начинает еще на этапе adverstment. Что-же это такое граждане?! (ц)
2 comments|post comment

О жидкостях [20 Jun 2012|09:07pm]
У вас отключают горячую воду. Вы не можете помяться вечером? Не парьте моск - купите бытовой нагреватель за 400 р. Обычная ванна нагревается до "горячо" за 2 часа. 
Зы: сорри за очепятки, первый раз за over 2 года айпад заглючил. Придется наконц закрыть браузер.
11 comments|post comment

[20 Jun 2012|10:15am]
когда очередной приступ мизантропии внезапно настигает меня, я выгляжу в точности так

post comment

о ностальгии [18 Jun 2012|11:21am]

post comment

[15 Jun 2012|10:39am]
общение с некоторыми программистами мне напоминает Fallaout
У меня есть пистолет инопланетян, сервомеханическая броня, шлем с рентгеновским зрением, ядерное оружие и лазерный миниган с оптическим прицелом.Я могу сравнять город с землей не вспотев. Но я не могу закопать программиста потому, что у меня нет лопаты.
post comment

о фапах на локоничность [07 Jun 2012|11:10am]
как определить, что хотябы один элемент массива А встречается в массиве Б
[1,2,3,4,5,6,7,8].select{|i| [9,3].include? i}.any? #true
[1,2,3,4,5,6,7,8].select{|i| [9,11].include? i}.any? #false
post comment

[07 Jun 2012|10:02am]
серьезная компания, серьезный бизнес, дорогий имидж
в торговом зале продаются игрушки от 800к до 11м+
к центральному входу подъезжает машина выгружает копеечное пиво, забегает барменша( по другому не назвать) и просит помочь с разгрузкой
говорю:
-- Давайте ка мы не будем 5 ящиков копеечного пива таскать через торговый зал
-- А чо если пиво было бы не копеечное?.. Я ваще ничо таскать не должен.
-- Я предлагаю подъехать к черному входу, а я сам все перетаскаю
Всем похуй...
post comment

о вредных привычках [05 Jun 2012|12:53pm]
[ mood | angry ]

Я с уважением отношусь к хорошим php программистам. Слава богу таких программистов мало, и отношусь я хорошо только к slach, как единственному хорошему php программисту которого знаю. Тем более, что он уже не пишет на php.
В далеком бородатом 1967 году, ужас как давно - за 13 лет до моего рождения, была предложена парадигма объектно-ориентированного программирования. Сейчас 2012 год, и я вынужден выстраивать межсистемное взаимодействие с php CRM в которой нет объектов. Php-шный разработчик обзывает мои модели и контроллеры скриптами, чем страшно меня раздражает, пытается обращаться к моей системе вызовами типа rails.php?blablabla... 
Мне это напоминает историю с разбитой волгой. Когда мы купили новые штатные "очки" от этой волги и пытались их прицепить на волгу, для которой эти штатные очки предназначены. Никого кроме меня не напугало то что они не подходят. Мне была выдана балгарка, которой я зачищал швы после сварки очков и волги. Пофиг что очки не подходят, есть ведь сварочник балгарка и кувалда, можно все что угодно сделать. Ощущение, что никто не подозревает о том, что штатные запасные части к машинам должны подходить без допиливания напильником и добивания кувалдой, а всего лишь прикручиванием болтами на посадочные места. День втроем (я, тесть и профессиональные железячник)  мы присобачивали очки, когда одного человека и 30 минут достаточно чтобы прикрутить их (четырьмя или шестью) болтами. Никто не знает где купить нормальные очки которые подойдут к нормальной волге. Видимо их не производят или не производят нормальные волги к которым подходят штатные очки, потому, что пофиг какого размера "штатные" очки, всем пофиг какого размера штатная волга, и никого не парит потратить день на сварку и зачистку. Привыкли.

post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]